Меню

Статьи

  • Вы можете позвонить другу, открыв определённую страницу в браузере — ваш разговор начнется быстро и пройдет без задержек. За общение в реальном времени отвечает WebRTC — технология, не требующая установки дополнительных плагинов или приложений. Разбираемся, как работает WebRTC и почему он стал стандартом современных коммуникаций.

  • Не секрет, какой стресс может испытать владелец онлайн-проекта, если обнаружит, что помимо него и доверенных лиц на веб-страницах стали хозяйничать «потусторонние силы». В подобной ситуации на второй план отходят размышления о причинах непрошенного вторжения. Важно быстро осмыслить ситуацию: сайт взломан, что делать теперь. Самое основное – быстро разобраться, что успели натворить злоумышленники. Это может быть кража чувствительных данных, рассылка спама, масса других неприятностей, от которых может пострадать деловая репутация бизнеса.

    Сегодня хотим предложить нашим читателям своеобразный чек-лист – что предпринять, если online-бизнес стал мишенью злоумышленников.

  • Практически каждый пользователь интернета систематически сталкивается с проявлениями ретаргетинга сайта при посещении online-магазинов, ресурсов, предлагающих различные услуги. Многие люди на всякий случай закидывают понравившиеся вещи в корзину, а при просмотре всевозможных курсов для самообразования алгоритмы фиксируют проявленный интерес. Не проходит и дня, на экранах мониторов появляются баннеры с предложением выгодно купить то, чем человек интересовался вчера. Это некое предложение еще раз подумать, может стоит сказать скорее «да», чем «нет».

    Мы кратко описали, как работает ретаргетинг. Теперь поговорим об этом более подробно.

  • Использование брокеров сообщений — один из вариантов организации обмена данными между компонентами информационных систем. Действуя как посредники, брокеры принимают сообщения от одних сервисов и передают их другим. Такой подход позволяет снизить нагрузку на отдельные элементы системы и повысить её общую производительность. Разбираемся, что такое брокеры сообщений, зачем они нужны и какие преимущества вы получите от их применения.

  • За всеми гражданами страны законодательно закрепляется право на неприкосновенность частной жизни. В случае, если человек, исполняя требования банка или компетентной компании, вынужден предоставлять чувствительную информацию о себе, данная организация обязана озаботиться ее защитой. Закон в этом направлении распространяется на все организации (государственные, частные).

    На сегодняшний день масса банковский операций, регистраций и других действий проводится через интернет-каналы, поэтому, чтобы уменьшить риск попадания конфиденциальных сведений в руки злоумышленников, разрабатываются методы обезличивания персональных данных. Мы предлагаем подробнее рассмотреть в статье суть подобной защиты, оценить ее эффективность.

  • Не секрет, что работа маркетологов постоянно предусматривает массу рутинных задач, выполнение которых заняло бы массу времени, сил, понизило мотивацию сотрудников, если бы не автоматизированный маркетинг. Именно он помогает оптимизировать ряд процессов, высвободить время специалистов для решения более серьезных, неординарных задач, а также привлечь большее количество лидов.

    Сегодня мы предлагаем нашим читателям поговорить о том, как автоматизация маркетинга повышает конкурентоспособность компании, почему она становится важным ключом к продвижению бизнеса, как ее внедрить.

  • Если вы когда-либо задумывались, почему некоторые клиенты остаются с вами надолго, а другие уходят — эта статья для вас. Выявить причины верности вашему продукту и понять какие факторы могут привести к уходу, поможет ретеншн-аналитика — инструмент, способствующий удержанию клиентов и увеличению базы лояльных пользователей. Разбираемся в тонкостях этой аналитики.

  • Путь нативной рекламы начался, когда в кинофильмах, реалити-шоу, журналах как бы вскользь упоминался определенный бренд, проскальзывало его изображение или предоставлялась ненавязчивая информация. Простому человеку всегда было интересно, почему выбор киногероя выпал именно на данный продукт, было приятно надеть, то что носят участники любимой программы.

    На сегодняшний день такой прием рассматривается маркетологами, как удачный подход к умам потребителей, эффективный способ повысить узнаваемость бренда, увеличить доходы.

    Основной целью нашей статьи будет рассказ о том, как выглядит нативная реклама, как с ней работать.

  • В ходе реализации любого, даже небольшого по объему проекта важно, чтобы команда следовала единым стратегии и плану. Это даст возможность избежать ситуации, описанной в известном творении баснописца И. Крылова «Лебедь, рак и щука».

    Если впереди — решение многих проблем, легко упустить из виду значительные детали. Чтобы этого не произошло, составляется дорожная карта проекта. Она поможет каждому члену команды увидеть весь маршрут построения бизнеса, как на ладони.

    Что из себя представляет roadmap project, для каких целей пригодится, как ее сделать — основные темы нашего повествования.

  • Суть коммерческого предложения заключается в умении так «вкусно» рассказать о бренде, компании, подчеркнуть выгоду от сотрудничества, чтобы партнер или клиент заинтересовался, дал положительный ответ.

    В зависимости от степени продуманности, коммерческое предложение (КП) может помочь приобрести нового клиента или безвозвратно его потерять. Подобный документ является неотъемлемой частью взаимодействия в формате B2B, влияет на успешность продвижения бизнеса. В связи с этим в сегодняшней публикации поведаем, как составить коммерческое предложение, что потребуется для его создания.