Меню

Статьи

  • Решили стать владельцем сайта, доверив его создание специалистам? Сложившаяся практика показывает, что услуги профессионала не гарантируют удовлетворенность заказчика от проведенной работы. Множество людей, ознакомившись с новоиспеченным проектом, понимает, что хотели другой дизайн, навигацию, архитектуру. Это приводит к длительным переговорам с разработчиками, дополнительным расходам. А бизнес тем временем не развивается, погрязший в болоте переделок. Все это происходит по одной причине – отсутствовало подробное тз для создания сайта.

  • Когда мы можем говорить об успешном развитии бизнеса в Интернете? Когда страницы проекта занимают престижные места в рейтингах поисковиков. Но амбициозным, предприимчивым людям может стать недостаточно завоевание локальных, региональных рынков, и тогда приходит мысль, что продвижение сайтов в англоязычном интернете – следующий логический шаг для расширения зоны охвата новой целевой аудитории, клиентуры.

    Однако, деятельность за границей требует адаптации к незнакомым условиям, как минимум базовое знание иностранного языка для успешного SEO. Игра стоит свеч, так как наличие англоязычного сайта, онлайн-магазина поможет популяризировать свой бренд среди иностранной «публики», привлечь ее в ряды потенциальных клиентов.

  • Политика конфиденциальности для сайта – это документ, созданный для web-ресурса, который намерен собирать, обрабатывать личные сведения посетителей. Любой способ сбора данных (регистрация, подписка на уведомления/рассылку, обратная связь) представляет собой обработку полученной информации. Отсутствие документа, регламентирующего такие действия, пренебрежительное отношение к его правилам – наказуемо. Можно получить штрафные санкции от Роскомнадзора, а при упорстве в своем нежелании считаться с политикой конфиденциальности сайта возможна блокировка самого онлайн-проекта.

  • «Посторонним вход воспрещен», примерно так действуют многие сайты, приложения, в том числе электронная почта. Заходя на эти ресурсы, пользователь сталкивается с процедурами, требующими доказательств, что он действительно тот, за кого себя выдает, имеет право на доступ к контенту. За селективный вход на онлайн-площадку отвечают аутентификация и авторизация. Они позволяют защитить важные данные личного характера, денежные средства на счетах, конфиденциальную информацию. На первый взгляд, понятия дублируют друг друга, на самом деле, они отличаются, у каждого своя роль. В чем заключается разница, нам предстоит разобраться.

  • Речь идет об одном из способов навигации онлайн-площадки. Его название – отголоски доброй сказки, написанной братьями Гримм, где маленькие дети раскидывали в лесу хлебные крошки, чтобы вернуться домой. Современному человеку тоже необходимо средство, чтобы не потеряться на просторах сайтов, понимать, сколько необходимо сделать шагов, чтобы вернуться в исходный раздел, на предыдущую страницу. Для этого существуют хлебные крошки, совсем другого вида, структуры, но выполняющие старую «сказочную» роль. Осталось только понять их прикладное значение, принципы работы, степень востребованность, влияние на СЕО-продвижение.

  • Прежде чем углубиться в тему уточним понятие редиректа – это процедура переадресации пользователя с одного URL на другой. При посещении ресурса, где она действует, посетитель автоматически перенаправляется на другую веб-страницу, сам гость может не заметить перехода.

  • Сегодня, чтобы бизнес мог продвигаться через интернет, недостаточно просто иметь сайт или страницу в соцсетях. Веб-проект должен привлекать и удерживать клиентов, превращая их из простых посетителей в покупателей. Это и есть конверсия, от которой зависит успех сайта — процент пользователей, совершивших целевое действие (покупку, подписку, регистрацию и т. д.). Повышение показателя конверсии является ключевой задачей для любого онлайн-бизнеса, и подымать его можно, применяя различные стратегии и методы оптимизации. В статье мы рассказываем, как увеличить конверсию сайта девятью разными способами.

  • Онлайн-предпринимательство — сегодня одна из наиболее перспективных и доступных сфер, потому что интернет постоянно открывает нам новые способы заработка. Вы знали, что можно оказывать услуги по аренде вычислительных ресурсов и получать стабильный доход от клиентов, даже не имея в собственности необходимого оборудования? Реселлинг хостинга дает уникальную возможность стать посредником в предоставлении онлайн-услуг и при этом развивать свой бренд, создавать клиентскую базу и зарабатывать. Давайте рассмотрим, что представляет собой reselling хостинга, как он работает и какие шаги нужно предпринять, чтобы стать реселлером и начать получать доход с перепродажи хостинг-услуг.

  • Если вы приняли решение «посадить» свой проект на выделенный сервер, то предстоит учесть такие нюансы, как подбор подходящего процессора, подсчет объемов необходимой для работы сайта памяти, тип накопителя. Выбор упал на SSD? Здесь тоже есть над чем подумать – устройства могут быть разными. За последние годы технологии их производства претерпели ряд изменений, на смену твердотельным SATA SSD начали приходить NVMe SSD. Как сделать принять правильное решение, в чем разница между устройствами, для каких проектов выбор накопителя обновленного типа будет оптимальным – в этом нам предстоит разобраться в данной статье.

  • Конкуренция в бизнесе – постоянная борьба за клиентов, узнаваемость, лояльность покупателей, увеличение доходов. Поиски новых решений подсказывают, что продвижение через СМИ может стать еще одним эффективным способом заявить о своем бренде, привлечь к нему внимание. Экспертность, публичное выступление в прессе, освещение деятельности компании в новостных лентах помогут стать лидером мнений, повысить авторитет ресурса. Согласно статистическим данным, продвижение в СМИ повышает узнаваемость, популярность продукта на 30%. Идея хороша, осталось только воплотить ее в жизнь. Для того чтобы выработать стратегию, необходимо знать некоторые нюансы.